Невозможные фигуры в компьютерных играх

Echochrome

Echochrome

В 2008 году была выпущена игра Echochrome для игровой консоли Sony PlayStation 3. Целью игры является посетить схематически нарисованным главным героем до четырех своих тени, путешествуя по парящим платформам. Игрок в ходе игры может поворачивать камеру, закрывая промежутки между платформами или перекрывая промежутки другими платформами так, чтобы создавалась иллюзия того, что разрыва между платформами нет, давая возможность персонажу игры перейти с одной платформы на другую. Таким образом, иногдя для прохождения уровня игроку необходимо поворотом камеры получить невозможную фигуру. Один из простейших случаев показан на трех скриншотах ниже.

Работа игры основана на специальной координатной системе Object Locative Environment (OLE) Coordinate System, разработанной Jun Fujiki. OLE Coordinate System - система координат для виртуальных пространств, движение по которым ограничивается не только трехмерными координатами объектов, но также и позицией камеры.

Echochrome screenshot 1

Echochrome screenshot 2

Echochrome screenshot 3