Невозможные фигуры в компьютерных играх
Realm of Impossibility
В 1984 года, когда фирма-разработчик компьютерных игр Electronic Arts была еще не такой большой как сейчас, разработчик игр Майк Эдвардс (Mike Edwards) создал революционную по тем временам игру. Игра получила удачное название Realm of Impossibility.
Изначально игра издана фирмой BRAM Inc. (основана Эдвардсом с другом) по названием Zombies. Затем продюсер Don Daglow купил права на издание игры для Electronic Arts и изменил название на Mike Edwards' Realm of Impossibility. Игра была издана для компьютеров Apple IIe, 8-битных компьютеров Atary, Commodore 64. В 1985 году она была портирована под ZX Spectrum.
Название игры происходит из того, что многие лабиринты игры представляют собой оптические иллюзии невозможных конструкций, которые стали известны благодаря картинам художника М.К. Эшера.
Игрок должен пройти 13 подземелий, собрать 7 корон, а в конце игры победить злобного клирика "Wistrik". Каждое подземелье включает десять и более комнат, наполненных зомби, змеями, пауками и прочими монстрами. Отличительной чертой игры стала возможность играть в нее одновременно двум игрокам на одном и том же экране в кооперативном режиме, что позволяло строить различные стратегии, чтобы отбиваться от монстров.
Фанаты игры составили полную карту подземелий. Ниже показан фрагмент подземелья Ethereal Plane с невозможными конструкциями.
Несколько скриншотов игры представлены ниже.